Экология в отдельно взятой компании

65 Просмотров 0 Comment

Когда я начинала свой бизнес, я сразу же понимала, что все мои ценности и убеждения автоматически будут распространяться и на работу моей компании. Я открыла ее, когда мне было 36 лет, к тому времени я была уже взрослым, сформировавшимся человеком, поэтому искала единомышленников, которые смогут не только отлично выполнять возложенную на них работу, но и будут разделять мои убеждения.

Одним из главных этих убеждений стал экологичный подход к жизни, который мы успешно внедрили в нашем офисе.

Обстановка нашего «рабочего дома»

Для меня было очень важно, чтобы заходя в офис, люди сразу же понимали, что здесь любят природу, ценят этичное, бережное отношение к ней. Поэтому мы стали думать, как подчеркнуть это в интерьере.

Самый очевидный ответ — обилие цветов с помещении. Его мы, конечно, тоже решили использовать. Но начали с другого. Первым делом начали с ремонта. Для отделки выбирали натуральные материалы и покрытия, теплые, светлые, природные тона.

Чуть сложнее обстояли дела с мебелью. В магазинах вся офисная мебель была очень похожа друг на друга, выглядела одинаково и как-то безлико. Подруга посоветовала мне компанию, в которой ее шеф заказывал изготовление ресепшн на заказ — это наша, местная, петербургская фирма «Офис-812», которая делает отличную мебель по индивидуальным проектам.

Когда я попала в каталог их изделий, произведенных специально для клиентов (вот на эту страницу http://ofis812.ru/catalog/mebel-na-zakaz/), меня порадовало, что мебель выглядела необычно. Тогда-то я и поверила, что ребята справятся с моей задачей.

Мне хотелось, чтобы мебель была лаконичной, простой, сделанной из экологически чистых материалов, а также «зеленой» по облику. Разумеется, я имею в виду не зеленый цвет, а экологичность. На мой взгляд, «Офис-812» справился с этим непростым заданием на пять с плюсом.

Бытовые привычки

Дальше дело было за малым: просто перенести в офис все то, что я уже делаю дома для улучшения экологической ситуации. Что мы имеем на сегодняшний день:

  1. В офисе внедрена сортировка отходов. Практически все выносим в стационарные контейнеры, которые находятся в нашем районе, а остальное сдаем на ежемесячных акциях «Раздельного сбора».
  2. Поставили датчики движения на лампы и специальные распылители на краны, которые позволяют тратить меньше воды (кстати, отличная экономия!).
  3. Мы не пользуемся одноразовыми предметами в офисе. Я начала с того, что премировала сотрудников, которые хотят со своей кружкой для кофе, бутылочкой воды и экосумками. Потом все так втянулись, что я просто немного повысила зарплату за такой вклад в природу.
  4. Мы поставили коробку для сбора батареек, энергосберегающих ламп и градусников. Контейнер для них тоже находится неподалеку от нашей компании, так что можно выносить хоть каждый день, хотя на практике получается раз в неделю. Ребята приносят батарейки из дома и бросают в нашу коробку.

Ирина Данилова

0 Комментариев

Оставить комментарий