Рекламные щиты: виды, особенности конструкций и размещения

21 Просмотров 0 Comment

При всем развитии современных средств коммуникации, а вместе с ними индустрии рекламы, рекламные щиты, как разновидность наружной рекламы, остаются актуальными и востребованными. Это объясняется их эффективностью. Их площадь позволяет размещать объемное рекламное сообщение, которое просматривается с большого расстояния. Им присуща наглядность и способность охвата большой потребительской аудитории. Существует возможность усилить эффект привлечения внимания и временной диапазон внутренней или внешней подсветкой. При этом конструкции занимают минимум места на земле и могут монтироваться в разных точках города и за его пределами.

Основные типы щитов под рекламу

Среди разнообразия форм, форматов и конструктивных особенностей рекламные щиты подразделяются на такие основные виды, как:

  • билборды;
  • пилларсы;
  • сити-лайты;
  • панель-кронштейны;
  • суперсайты;
  • брандмауэры;
  • штендеры.

Эти разновидности напрямую влияют на цену рекламных щитов. Например, только биллборды могут быть конструктивно не однотипными. Есть плоские типы, на которых рекламные плакаты размещают с одной или с двух сторон. Но встречаются трехсторонние модели (щиты, собранные в треугольник), V-образные. Они могут быть разборными и неразборными — это все в конечном итоге отражается на цене рекламных щитов. Сити-лайты имеют внутреннюю подсветку и часто используются в качестве встроенного элемента остановки общественного транспорта

Особенности пилларсов и суперсайтов

Пилларсы — это тумбы с плоской, вогнутой или выгнутой поверхностью. Они могут быть двух- или трехсторонними. Часто встречаются в исторических городских районах. Их информационный посыл рассчитан в основном на пешеходов. Панель-кронштейны монтируются перпендикулярно зданию и транспортному, пешеходному потокам. Такой рекламный щит состоит из светового короба, панель-кронштейна. Здесь реклама размещается с двух сторон и может быть указателем направления к офису или торговому центру. К этой разновидности относятся пилоны, установленные на газонах и тротуарах.

Суперсайты имеют большие размера и чатом подсвечиваются прожекторами, что делает их заметными с большого расстояния. Брандмауэры — это настенные щиты, которые крепятся к зданиям на специальные рамы и освещаются металлогалогенными прожекторами. Цена рекламных щитов такого типа намного выше. Каждый рекламодатель выбирает тот тип щитов для своей рекламы, которые будут более эффективными, и их цена будет соответствовать его финансовым возможностям.

Больше информации на странице https://reklama-gravity.ru/services/billboard/

0 Комментариев

Оставить комментарий