Создание корпоративного сайта: нюансы и особенности этапов

14 Просмотров 0 Comment

На сегодняшний день крупный и средний бизнес попросту не может обойтись без своего корпоративного сайта. Он нужен, как для сотрудников, так и для привлечения новых клиентов. Конечно, все корпоративные сайты отличаются друг от друга ведь их подгоняют под требования тех или иных фирм. Однако, этапы создания, всегда одинаковые.

Если вы также задумываетесь о том, чтобы создать корпоративный сайт и для своей фирмы, то вам несомненно нужно знать главные этапы, о которых мы поговорим в данной статье. Итак, все начинается с бизнес-аналитики. Она включает в себя формулировку целей, а также проведение целого ряда исследований. Происходит анализ целевой аудитории, просматриваются сайты конкурентов, выделяются их слабые и сильные стороны, формируется бюджет. Далее разрабатывается точный план работ, определяется будущий дизайн, а также утверждаются особенности сайта. Хочется также отметить, что узнать цены на создание корпоративных сайтов вы можете на специализированном интернет ресурсе, перейдя по ссылке.

После этого создается структура сайта, это можно сказать, будет его скелет. Следующий этап, это создание и утверждение дизайна. Для корпоративных сайтов, это важнейший этап, так как напрямую от визуальной привлекательности зависит количество клиентов. Когда с этим будет покончено, то разработчики переходят к верстке, а после к программированию. На данном этапе сайта обзаводиться кнопками, модулями и так далее. Далее необходимо загрузить на сайт уникальный контент, который включает в себя статьи, видеоролики, аудиофайлы и тому подобное. На завещающем этапе происходит проработка SEO, а так же настраиваются хостинги, проводятся последние доработки и сайт можно сказать готов.

0 Комментариев

Оставить комментарий