Пошаговый алгоритм продвижения сайта в Яндексе

94 Просмотров 0 Comment

Раньше считалось, что сайты могут создавать только опытные специалисты, умеющие использовать определенные программы и интернет-инструменты .Сегодня же практически любой человек может создать свой сайт, применяя специальные платформы-конструкторы. Но после создания сайта важно также произвести его раскрутку.

Если вы создаете интернет-ресурс для ведения бизнеса, нужно выполнить продвижение в поисковой системе Яндекс, ведь именно она считается лидером рунета и значительно превосходит более молодой Гугл. Раскрутку сайта можно выполнять с помощью контекстной рекламы, а также посредством поискового продвижения. Многие также не знают, когда и как лучше всего воспользоваться заглушкой. Рекомендуем посетить сайт http://t-webstudio.ru/prodvizhenie-sayta-v-yandekse-v-moskve/, на котором вы можете узнать подробнее о продвижении сайтов в яндексе.

Обычно заглушки на домене под создаваемый проект устанавливаются для смягчения воздействия возрастных факторов на процесс продвижения. Стоит знать, что молодые проекта будет сложно продвигать как в Яндекс, так и в Гугл. Причем возраст сайта отсчитывается не с момента его создания, а после индексации в Яндекс или другой системе. Следовательно, отсчет возраста сайта начинается с момента появления хотя бы одной его страницы в поисковой системе.

Если планируется продвигать высокочастотные или низкочастотные запросы, можно установить заглушку еще на начальном уровне разработки сайта. Особенно выгодно подобное решение для сайтов, предлагающих услуги, и корпоративных ресурсов. Для интернет-магазинов это не настолько критично, поэтому большая часть конверсионных запросов является низкочастотными. Соответственно, когда речь идет об интернет-магазинах, берется в учет совокупность ассортимента и прочие коммерческие факторы. Важно также уделить внимание проработке семантического ядра. Оно должно быть грамотно распределено и предусматривать качественную адаптацию страниц под важнейшие ключевые запросы. Это позволит Яндекс точно установить релевантность страниц. Нужно также выделить конвертацию трафика, ведь при отсутствии ответов на вопросы, интересующие посетителей, приведет к повышению количества отказов, что повлечет за собой понижение коэффициента конверсии.

0 Комментариев

Оставить комментарий