Деловые мероприятия: форматы, особенности организации

10 Просмотров 0 Comment

Одними из важнейших событий в сфере бизнеса являются деловые мероприятия (встречи в формате презентации, семинара или конференции). Эти события, как правило, более масштабные по сравнению с обычными совещаниями на офисном уровне.

Такими простыми словами выразил свои мысли автор известного на весь мир произведения “Архитектура делового мероприятия” Маартен Ваннесте. Этот человек возглавлял Институт MDI (проектирования деловых мероприятий). Являясь президентом данного заведения, он проводил глубокое изучение организации реальных мероприятий в сфере бизнеса.

Деловые встречи необходимы для достижения желаемых целей:

  • презентации нового продукта;
  • усиления имиджа компании;
  • развития своей торговой марки на рынке подобных услуг;
  • привлечения новых инвесторов либо партнеров.

Имея богатый опыт в сфере проведения бизнес мероприятий, Маартен сделал вывод о том, что порядка 60% успеха подобных встреч напрямую зависит от уровня подготовки и организации.

Что нужно учесть для успешной организации мероприятия?

Во-первых, необходимо выбрать самый приемлемый формат проведения встречи, учитывая цели заказчика.

Во-вторых, необходимо составить правильную пропорцию деловой и развлекательной частей мероприятия.
Существуют различные формы бизнес встреч, выбор определенной напрямую зависит от решаемой задачи.

Конференция.

Коммерческие и некоммерческие организации предпочитают проводить бизнес-конференции.

Мероприятия подобного формата организовываются с целью обсуждения вопросов, в целом непосредственно связанных с ведением бизнеса, и узконаправленных тем из отраслевой сферы. На этих встречах проходит и процесс привлечения потенциальных клиентов либо партнеров.
Конференции можно разделить на следующие виды:

а) в зависимости от решаемых задач:

  • презентационные;
  • маркетинговые;
  • отраслевые;
  • дилерские.

б) в зависимости от способа организации:

  • аудио;
  • видео;
  • локальные (проводятся в одном месте);
  • распределенные (проводятся в разных местах).

Итак, чтобы провести мероприятие на высоком уровне в формате конференции, необходимо тщательно подойти к его организации, а для этого нужно:

  • Разработать индивидуальную концепцию.
  • Выбрать место проведения и оформить аренду необходимого оборудования.
  • Составить список участников, разослать им приглашения.
  • Выбрать ораторов с программами по тематике мероприятия.
  • Пригласить медиапартнёров.
  • Разработать последовательность программы и сочетание деловой части с развлекательной.
  • Позаботиться о проживании участников, о питании во время конференции и др.

Грамотно спланированное мероприятие с хорошо продуманной программой – это залог успешной конференции. Поэтому доверить такое событие лучше профессионалам — праздничному агентству https://may2010.ru/

0 Комментариев

Оставить комментарий