Микроблейдинг бровей: показания для проведения

19 Просмотров 0 Comment

Микроблейдинг бровей – это, если не вдаваться в различные нюансы и технические подробности, один из вариантов татуажа. Фундаментальное отличие в том, что микроблейдинг выполняется в куда более совершенной технике, да и он отличается большей продолжительностью действия (вплоть до 12-18 месяцев, если брать средние значения).

Можно выделить несколько показаний для проведения микроблейдинга бровей. Первое – это отсутствие волосков, например, при очаговой алопеции. Второе – это видимая и очень явная асимметрия бровей. Третье – это необходимость в проведении коррекции цвета, либо же формы бровей (и здесь вообще любое показание будет вполне целесообразным для проведения микроблейдинга). Четвертое – это наличие шрамов или рубцов (дело в том, что данная процедура позволяет в два счета скрыть такие явные дефекты). Пятое – это так называемая диффузная алопеция, при которой наблюдается явный дефицит натуральных волосков бровей. Узнать подробнее про микроблейдинг бровей вы можете на сайте.

Во всех перечисленных случаях процедура микроблейдинга бровей дает действительно впечатляющие результаты, которые еще и сохраняются огромное количество времени, обычно полтора года, как уже было сказано ранее. Стоимость такой процедуры достаточно небольшая, поэтому ее можно вполне назвать крайне доступной для всех клиентов. Количество противопоказаний очень небольшое, и это тоже является существенным преимуществом микроблейдинга бровей. Доверять процедуру нужно опытному специалисту, обращаясь, если это возможно, в специализированные салоны красоты, хотя и вариант с частными кабинетами тоже приемлем.

0 Комментариев

Оставить комментарий