Корпоративные подарки, как способ повышения лояльности клиентов

52 Просмотров 0 Comment

Любой маркетолог знает о том, что клиенты всегда возвращаются в ту компанию, от которой чувствуют тепло и заботу. Если подарить какой-то значимый подарок клиенту, то он обязательно будет рекомендовать компанию своим родственникам и друзьям. Чтобы подарок действительно попал в самое сердце, нужно забыть о банальных блокнотах и прочей канцелярии.

Такие подарки должны быть не на постоянной основе, они могут быть приурочены к важной дате компании. Например, можно заказать производстве повербанков с собственным логотипом из необычного материала. Такой презент точно постоянно будет использоваться любым клиентом, который привык везде и всегда быть на связи. Фруктовые корзины также помогут повысить лояльность любого клиента, который неравнодушен к полезным деликатесам. Можно собрать небольшие наборы из экзотических плодов и дополнить их вкусным сыром, джемом. Набор брендированного чая в пробирках поразит кого угодно. Заказать и купить промо-подарки с вашим логотипом вы можете на сайте по приемлемой цене.

А чай обязательно используется по назначению. Главное, чтобы все пробирки были упакованы в дорогую коробку. Если руководитель знает дату рождения ключевого клиента, то он может подарить ему именно набор меда или иных сладостей. Лучше всего сделать несколько баночек с пожеланиями и брендом компании и упаковать их в подарочный тубус. Ключевым клиентам можно дарить изделия, которые производятся непосредственно данной фирмой. Это поможет не только напомнить о себе, но и познакомить клиента с новинками. В качестве креативной упаковки можно использовать деревянные ящик с ломом.

Клиент должен будет постараться, прежде чем доберется до ценного подарка. Для женщин идеальным подарок может стать домашний СПА-набор, в который нужно включить универсальные средства. Это может быть массажная щетка, скраб, бомбочка для ванной, ароматное мыло ручной работы. Такие презенты можно дополнить дорогой бутылкой вина или шампанского, а также фруктами. Такой подарок точно не останется без внимания и привлечет его к компании. Если руководитель компании четко осведомлен об увлечениях своих партнеров, то он может сделать тематический подарок. Например, если челочек в свободное от работы время поглощен творчеством, то можно подарить ему картину по номерам, набор дорогих кистей, красок или иных предметов. В качестве практичных подарков каждому клиенту можно вручить фирменную термокружку, которую можно брать с собой на работу с горячим напитком. К каждому подарку желательно сделать сопровождение в виде красивой и компактной открытки, в которой будет пожелание всего наилучшего.

0 Комментариев

Оставить комментарий