Правила создания логотипа компании

34 Просмотров 0 Comment

Логотип компании – это ее лицо, которое выражает основную философию бренда. От его вида будет зависеть реакция потенциальных потребителей и их симпатия. Именно поэтому бизнесмены готовы вкладывать большие деньги в создание логотипа. Стоит отметить, что лучше сразу делать окончательный вариант без возможности ребрендинга.

Чтобы создать логотип, стоит понять кто является клиентом компании. Именно ему должен нравиться знак бренда. Перед создание обязательно собирается брифинг, на котором решают эти вопросы с ключевыми фигурами компании и дизайнером. Логотип – это не набор слов, а специальные идентификаторы, которые позволяют отличить и узнать компанию из сотни других. Именно поэтому в нем должны содержаться аббревиатуры и изображения. В логотипе главным является язык образов и визуальное восприятие. Хочется отметить, что если вас интересует разработка логотипа, то рекомендуем перейти по ссылке.

Многие дизайнеры отмечают такую тенденцию, что лучшие логотипы выглядят очень просто. Это может быть одна геометрическая фигура с буквой в центре. Не нужно стараться делать узоры и ажурные изображения. Логотипы должны быть незатейливыми и динамичными. Иногда логотип очень долго разрабатывается и только на финальном этапе создатели понимают, что все гениальное просто. Они полностью перерабатывают идею и делают ее более свежей и лаконичной. Упор всегда нужно делать на запоминаемость. В ней важны форма и цвет, на которые больше всего реагирует человеческое сознание. Покупатель может не вспомнить буквы на логотипе, но его цвет и очертания запросто всплывут в памяти. Цвет логотипа должен выражать определенную идею. Например, для экологических компаний приветствуются все оттенки зеленого, особенно молодой травы. Нужно каждый раз смотреть на созданный логотип новым взглядом, чтобы определить его понятность и однозначность.

0 Комментариев

Оставить комментарий