Доступный инструмент kpi для повышения эффективности работы персонала

5 Просмотров 0 Comment

Так или иначе быть занятым несложно, но вот, чтобы быть продуктивным, то здесь возникают вопросы. Ведь может казаться, что работа в офисе ни на секунду не прекращается, каждый сотрудник чем-то занят, хотя по факту эффективность компании в лучшем случае остается прежней, а иногда и вовсе снижается. Как быть? Попробуем разобраться.

На практике продуктивность в организации оценивают, исходя из каких-то личных наблюдений директора, порой даже доверяются эмоциям. Едва ли подобный подход можно назвать объективным, и едва ли он в полной мере отражает справедливость оценки работы того или иного сотрудника. На сегодняшний день принято работать с kpi, что позволяет измерить приносимую пользу с учетом реальных показателей.

В том числе рабочие факторы дают возможность отфильтровать, какие действия более выгодны, а какие можно исключить ввиду их бесперспективности на дистанции. Обращаем внимание, что каждый из индикаторов можно измерить с максимальной точностью, и провести анализ за выбранный отсчетный период. По сути, показатель KPI справедливо считается ключевым компонентом для выполнения задачи по оценке работы персонала. Любой специалист подтвердит, что без него не представляется возможность разобраться в реальном положении дел по части эффективности работы своих сотрудников. Если брать маркетологов, то в их нише KPI это конверсии и их количество. Или аккаунт-менеджер, который доказывает свою профпригодность количеством продаж, которые опять же с учетом ряда факторов фиксируются и оцениваются благодаря KPI.

0 Комментариев

Оставить комментарий